Добро пожаловать на сайт МБОУ с.Кузовлево Лев-Толстовского района Липецкой области!
Меню сайта
Статистика
Календарь
|
Мероприятия 21Министерством образования и науки Российской Федерации проведен конкурсный отбор регионов на предоставление в 2017 – 2018 годах субсидии на поддержку реализации мероприятий Федеральной целевой программы развития образования на 2016 – 2020 годы по направлению «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов». Липецкая область вошла в число регионов – победителей конкурсного отбора. На базе ГАУДПО ЛО «Институт развития образования» создан ресурсный центр по реализации данного мероприятия. Цель проекта заключается в обеспечении достижения заявленных показателей и индикаторов мероприятия 2.2. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» ФЦПРО на 2017 год и региональных показателей результативности проекта. Реализация обозначенной цели предполагает решение следующих задач: 1. Проведение (в 100 % школ) анализа данных об образовательных результатах и внешних социальных условий работы школ, идентификация группы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с учетом критериев и показателей общероссийской методики. 2. Разработка и внедрение региональной программы повышения образовательных результатов в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных условиях (не менее 10 % идентифицированных школ каждой категории). 3. Создание в 11 муниципалитетах (55 % от общего количества муниципальных образований) регионально-муниципальной инфраструктуры для оказания информационно-методической помощи, консультирования и тьюторского сопровождения школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, и педагогов этих школ. 4. Организация партнерства школ региональной инновационной инфраструктуры с высокими результатами обучения и школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, с целью разработки и реализации программы перевода данных образовательных организаций в эффективный режим функционирования. 5. Повышение квалификации педагогических работников и руководителей образовательных организаций, осуществляющих переход в режим эффективного функционирования. 6. Организация мероприятий по созданию педагогическими коллективами школ с низкими результатами обучения, а также школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, программ повышения образовательных результатов, включающих: введение штатных должностей специалистов (психологов, дефектологов, логопедов), социальных педагогов и педагогов дополнительного образования; введение ежегодного мониторинга качества результатов обучения, качества преподавания, управления и школьной среды; организацию непрерывного профессионального роста квалификации команд руководителей и учителей школ; создание и организацию деятельности объединений педагогов для совершенствования технологий обучения. 7. Разработка и реализация модели диссеминации опыта по повышению качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях. Программа повышения качества образования Анкеты апрель 2020: 1.Определение уровня профессионализма педагогов Социальный паспорт образовательной организации Анализ мотивации деятельности педагогов Анкета для учащихся 8-го класса "Что я думаю о школе" Анкета для учащихся 8-го класса «Что я чаще всего делал на уроках» Статистические данные результатов комплексной диагностической работы учеников 5-ого класса Программа перехода школы в эффективный режим работы Программа перехода школы в эффективный режим работы (2019) Мероприятия:
|
Поиск
www.schools48.ru
Архив
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||